К основному контенту

Избранные

Горизонтальный параллакс

Товары Lays Cheddar Лэйс Чеддер — это один из самых популярных видов чипсов, которые радуют любителей закусок своей насыщенной тематикой вкуса. Каждый пакет обладает характерным ярким оранжевым цветом, который сразу вызывает ассоциации с аппетитным сыром чеддер. Эти чипсы отлично хрустящие, что делает их идеальным выбором как для перекуса, так и для угощений на вечеринках. Вкус чипсов Lays Cheddar отличается своей кремовой текстурой и богатым сырным ароматом, который легко завораживает. Они становятся отличным сопровождением к различным напиткам, включая пиво и безалкогольные коктейли. Этот вкус подходит не только для отдельных моментов радости, но и для совместного времяпровождения с друзьями. Кроме того, чипсы Лэйс Чеддер обладают удобной упаковкой, что позволяет легко взять их с собой в дорогу, на пикник или в офис. Нельзя не отметить и разнообразные блюда, которые можно сочетать с этими чипсами — от салатов до ...

Eye-tracking анализ в цифровых коммуникациях

 Анализ рекламного ролика: Skittles с жирафом

Участник 1:

1. В рекламе присутствуют два героя: жираф и темнокожий мужчина. Мой взгляд шел именно на них в каждом кадре. В начале рекламы как ест радугу жираф, а дальше как мужчина собирает эту радугу и ест. А в конце рекламы взгляд был на упаковку рекламного продукта. Все это отвечает задачам рекламы.

2. Мной возможно были не увидены такие детали как радиоприемник мужчины и в конце ролика слоган. Это не сильно важно для ролика, так как реклама несет развлекательный характер, а слоган в конце озвучивается диктором.

3. Мой взгляд задерживался на жирафе, мужчине и на самом скитлсе. Все они главные в этой рекламе, поэтому важно для рекламодателя. Также взгляд был направлен на упаковку продукта, что является главной деталей рекламы.





Участник 2:
1. У второго участника также как и у меня взгляд был направлен на главных героев и на упаковку. Соответственно можно сказать, что это выполняет задачи рекламы.
2. Второй участник рассматривал радио и жирафа в одном из кадров, нежели я, но слоган также был не замечен. Это не сильно критично ведь главные детали рекламы были рассмотрены.
3. Чаще всего взгляд задерживался на продукте рекламы, жирафе и смеющемся мужчине. Самое главное было, что взгляд был направлен на упаковку, а значит смотритель запомнит вид продукта и возможно приобретет его.
     
    

4. Совпадения: оба участника смотрели почти на одни и те же детали, самое главное что было это упаковка. Поэтому оба участника запомнят продукт, а также запомнят саму вирусную рекламу, благодаря героя.
Отличия: отличие было лишь в одной детали, но она не критична и не играет важную роль в рекламе.
Предположения: результаты участников схожи возможно из-за того, что в рекламе нет не нужных деталей, акцент на двух героев и конечный итог, на сам продукт.
5. Реклама в целом эффективна за счет развлекательного характера, за то что нет лишних деталей и правильно подобран слоган, связанный с сюжетом рекламы. Благодаря слогану многие захотят приобрести товар.


Комментарии

Популярные сообщения