Избранные
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Eye-tracking анализ в цифровых коммуникациях
Анализ рекламного ролика: Skittles с жирафом
Участник 1:
1. В рекламе присутствуют два героя: жираф и темнокожий мужчина. Мой взгляд шел именно на них в каждом кадре. В начале рекламы как ест радугу жираф, а дальше как мужчина собирает эту радугу и ест. А в конце рекламы взгляд был на упаковку рекламного продукта. Все это отвечает задачам рекламы.
2. Мной возможно были не увидены такие детали как радиоприемник мужчины и в конце ролика слоган. Это не сильно важно для ролика, так как реклама несет развлекательный характер, а слоган в конце озвучивается диктором.
3. Мой взгляд задерживался на жирафе, мужчине и на самом скитлсе. Все они главные в этой рекламе, поэтому важно для рекламодателя. Также взгляд был направлен на упаковку продукта, что является главной деталей рекламы.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Популярные сообщения
Текстовый лендинг с прайсом
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Веб-анализ цифровых коммуникаций
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий